Фоторепортаж

Фото, которые остались "за кадром"

Часто при работе над проектом основная сложность заключается в том, чтобы придумать интересную и при этом реализуемую идею. Так и с фотопроектом "alltäglich(t)" - мне хотелось не просто сфотографировать "повседневность", а найти что-то такое, на что мне самой же было бы интересно смотреть. Недели три продолжались мои мучительные поиски, после чего прояснилось несколько направлений.

1. Спонтанный кухонный натюрморт. Почему-то, не удалось развить в серию, но это фото мне очень нравится:

DSC_0378_800
Collapse )
Фоторепортаж

Umweltfotofestival "horizonte zingst" 2014

Раньше я думала, что для участия в выставке/фестивале необходимо обладать какими-то особо выдающимися способностями и талантами, и подобные вещи доступны только "небожителям". Но на этот раз мне повезло -  я оказалась в нужном месте, в нужное время, с нужными людьми. Все, что требовалось - просто выполнять текущее учебное задание на курсе фотографии и, пожалуйста - горизонты Цингста не замедлили показаться.

Фотопроект "alltäglich(t)". В названии игра слов "повседневность" и "свет", такое сияние повседневности :-).

DSC_9863

Collapse )

Итоги марта

85 картинок в портфолио, за март нарисовано 25 картинок.
По сравнению с февралем формально - рост продаж в 1.5 раза, но если учесть, что в феврале я грузила и рисовала картинки в время МВ5 только 2 недели, то наблюдается даже некоторый спад. (Для сравнения, за 2 февральские недели загружено 32 картинки).
Идти по пути увеличения количества за счет снижения качества? Видимо, буду продолжать как есть, и ожидать что скорость возрастет по мере приобретения опыта.
Пока моя стратегия - уделить хотя бы час в день рисованию стоковых картинок.

Всем "отличникам" на заметку

ptizza_fe опубликовала замечательный комментарий к посту "Люблю только то, что с неба падает в ручки" http://miumau.livejournal.com/1582876.html.
Читаю пост, и во многом узнаю себя. Мне тоже надо учиться не бросать трудиться, когда результат туманно маячит в необозримой дали.

Так что привожу текст комментария без изменений, как руководство к действию:

************
Ох, как знакомо мне всё это :)

Для начала давайте попроще с определениями себя. Одарённой бы вы были, если б в 9 лет написали симфонию или лет в 13 хорошую книгу. А так вам повезло с особенностью мышления (живость восприятия, скорость обработки информации, хорошая кратковременная память и т.п.), которая давала вам преимущества в определённых условиях: обучении в школе. То, что вы и в дальнейшей жизни делаете ставку на свои сильные стороны - это правильно и разумно. Также верно, что жизнь слишком разнообразна и вы столкнётесь с ситуациями, где ваши сильные стороны не помогут, а те качества, которые будут нужны, не просто являются вашими слабыми сторонами, а они на нуле. И надо их вырабатывать.

Я верю, что играть на скрипке и писать книгу вы действительно хотите, сами. Вот я честно всегда хотела петь и играть на пианино, к этому способностей природных нет, трудолюбия тоже (такая же отличница, всё давалось само). Наверное, и у вас есть эта незаполняемая пустота внутри от бессилия сделать то, что хочешь, от страха не найти в себе настоящих сил быть достойной того, на что замахнулась. Короче, рекомендации адептов лёгкой жизни вам сейчас не помогут, потому что вы чувствуете: от смены своих мечт и желаний легче не станет, ведь вы не умеете учиться новым солжным вещам и хорошо знаете это.

Если учитель говорит, что для прогресса нужен час в день, то это так. Но вы сейчас 1) учитесь играть на скрипке и 2) учитесь трудиться. Поэтому хотя бы 5 минуточек. Это катастрофически мало для скрипки, но если каждый день хоть по 5-10 минуток, это для скрипки лучше, чем обычное ничего, а для работы над собой даже хорошо. Это время есть у всех. Пусть на часах 12 ночи и я почти сплю, но всё равно иду к пианинке и тихонечко промурлычу формально гаммы 10 минут. В поддержании процесса есть огромный смысл, даже если одно занятие не качественное. Сегодня всё тяжело и плохо, отыграли свои 5 минут - всё, молодец, свободны. Если завтра что-то получается и вдруг заигрались на 15 минут - вы даже сделали больше, чем собирались. Эти капли всё-таки двигают вас вперёд и каждый следующий раз легче начинать. Если допустили перерыв хоть в пару дней (для нас это очень вредно), хоть на несколько минут возьмите скрипку в руки, это важно для следующих ваших дней.

Тяжело заставить себя начать. Вот тут ооочень любопытная вещь описана, попробуйте на себе.http://www.snob.ru/selected/entry/72306. Может у вас тоже получится. Попробуйте ещё не пилить себя, а без мыслей в голове садиться и начинать.

Но в обучении всему на свете за моментом резкого улучшения (а он будет и вы воодушевитесь) следует длительная пауза, когда кажется, что вы застопорились и ничего не улучшается. Резкий скачок - это результат ваших предыдущих усилий, а последующий период стагнации - это наработка для следующего улучшения, которое тоже произойдёт скачком. Это нормально. Нет повода разочаровываться, если так происходит - всё идёт по плану, просто продолжайте. Если займётесь спортом, сможете очень явно увидеть эти волны прогресса и стагнации.

И ещё. Для учёбы удовольствие от процесса познания, процесса собственного изменения, выращивания в себе того, чего в вас раньше не существовало, гораздо важнее стремления к цели. Мотивация только на цель очень хороша для кратковременных задач. А учиться музыке и писать литературу это занятия на годы, без интереса к самому процессу они не подъёмны.
Зачем вы кричите мирозданию "у меня никогда не получится"? Чтобы оно испугалось потери вас среди скрипачей и махнуло волшебной палочкой? Скажите себе самой: если я не буду хотя бы по 5-10 минут каждый день заниматься скрипкой или книгой, я никогда, за всю свою жизнь ни разу, вообще во всей вселенной именно я так и не узнаю, каково это играть мелодию самой, или создавать историю. Разве узнать это не достаточно любопытно?